Информация о группе
Воспитатель
Шеметова Светлана Николаевна
Возрастные особенности детей 5-6 лет:
ЭТО ВАЖНО! Возраст 5-6 лет можно охарактеризовать как возраст овладения ребёнком активным воображением, которое начинает приобретать самостоятельность, отделяясь от практической деятельности и предваряя её. Образы воображения значительно полнее и точнее воспроизводят действительность. Ребёнок чётко начинает различать действительное и вымышленное. Действия воображения — создание и воплощение замысла — начинают складываться первоначально в игре. Это проявляется в том, что прежде игры рождается её замысел и сюжет.
Трудовая
деятельность
В старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) активно развиваются планирование и самооценивание трудовой деятельности. Освоенные ранее виды детского труда выполняются качественно, быстро, осознанно. Становится возможным освоение детьми разных видов ручного труда.
Психическое
развитие
К 5 годам они обладают довольно большим запасом представлений об окружающем, которые получают благодаря своей активности, стремлению задавать вопросы и экспериментировать.
Эмоциональные особенности
Ребёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей.
Развитие речи
Для детей этого возраста становится нормой правильное произношение звуков. Сравнивая свою речь с речью взрослых, дошкольник может обнаружить собственные речевые недостатки.
Игровая деятельность
В игровом взаимодействии существенное место начинает занимать совместное обсуждение правил игры. Дети часто пытаются контролировать действия друг друга — указывают, как должен себя вести тот или иной персонаж.
Творческие способности
В процессе восприятия художественных произведений дети эмоционально откликаются на те произведения искусства, в которых переданы понятные им чувства и отношения, различные эмоциональные состояния людей, животных, борьба добра со злом.
Расписание группы
Перерывы между периодами образовательной деятельности – не менее 10 минут. В середине ОД проводятся физкультминутки
Холодный период года
07.00-08.00 | прием детей, осмотр, игры |
08.20-08.30 | утренняя гимнастика, дежурство |
08.30-09.00 | подготовка к завтраку, завтрак |
09.00-10.00 | организованная образовательная деятельность |
10.00-10.15 | второй завтрак |
10.15-11.00 | самостоятельная деятельность, игры |
11.00-12.30 | подготовка к прогулке, прогулка |
12.30-12.40 | возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
12.40-13.10 | обед |
13.10-15.00 | подготовка ко сну, дневной сон |
15.00-15.15 | подъем, воздушные, водные процедуры |
15.15-15.50 | кружок по интересам, игры, самостоятельная и организованная деятельность |
15.50-16.15 | подготовка к полднику, уплотненный полдник |
16.20-19.00 | игры, самостоятельная деятельность подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
Теплый период года
07.00-08.00 | прием детей, осмотр, игры |
08.20-08.30 | утренняя гимнастика, дежурство |
08.30-09.00 | подготовка к завтраку, завтрак |
09.00-09.25 | организованная образовательная деятельность |
09.25-09.45 | игры, самостоятельная деятельность |
09.45-10.00 | второй завтрак |
10.00-12.30 | подготовка к прогулке, прогулка |
12.30-12.40 | возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
12.40-13.10 | обед |
13.10-15.15 | подготовка ко сну, дневной сон |
15.15-15.30 | подъем, воздушные, водные процедуры |
15.30-15.55 | подготовка к полднику, уплотненный полдник |
15.55-19.00 | подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
Сетка занятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
---|---|---|---|---|
Ознакомление с окружающим (социальным) миром | Развитие речи | ФЭМП | Рисование | Ознакомление с природой |
Физкультура | Рисование | Лепка (Аппликация) | Музыка | Физкультура |
Физкультура (на прогулке) | Физкультура |
Сетка занятий
Понедельник | Ознакомление с окружающим(социальным миром) Физкультура |
Вторник | Развитие речи Рисование Физкультура (на прогулке) |
Среда | ФЭМП Лепка (Аппликация) Физкультура |
Четверг | Рисование Музыка |
Пятница | Ознакомление с природой Физкультура |